УПРАВЛЯЕМСЯ С ДЕЛАМИ Дэвид Ален потратил 25 лет, помогая

УПРАВЛЯЕМСЯ С ДЕЛАМИ Дэвид Ален потратил 25 лет, помогаяУПРАВЛЯЕМСЯ С ДЕЛАМИ

Дэвид Ален потратил 25 лет, помогая людям быть эффективными без стресса. Его называли одним из самых влиятельных сторонников идеи продуктивности в мире, но он называет себя «самым ленивым человеком, которого вы когда-либо встречали». Настолько ленивым, настаивает он, что ему пришлось разработать способ выполнять действия «с наименьшими усилиями, легко и элегантно».

Придуманный им систематический подход можно легко адаптировать для дома или школы, и я уверена, что он идеально подходит для больных СДВГ. По сути, он предлагает записывать все свои обязательства в особой системе и делать ее обзор так часто, чтобы вы могли доверять своей интуиции, говорящей о том, что делать в определенный момент. Вот пара основных принципов.

Авторская идея

«Пятилетний сын одного мужчины не мог убираться в своей комнате. Тогда они собрали все вещи в комнате и сложили их в большую коробку. Затем они доставали их по очереди и решали, куда положить ту или иную вещь или что с ней сделать. Ребенку понравилась эта игра. Коробка стала иметь решающее значение. Она помогала мальчику сосредоточиться, чтобы его мозг мог думать об одной вещи за раз».

Записывайте все, что попадает в поле внимания.

Дэвид Ален рекомендует носить с собой «устройство для записи идей». Это прекрасное решение для детей с СДВГ, у которых возникает множество импульсов, требующих обработки и отслеживания, чтобы решить — действовать подобным образом или нет. Как только вы или ребенок записали идею, отложите ее в корзину, которая должна проверяться хотя бы 1 раз в день.

Определите следующий шаг. После того как вы записали, что вам необходимо сделать, определите следующий шаг, чтобы достичь поставленной цели. Это называется «последующие действия». Ален рекомендует группировать по контексту. Вместо традиционных списков «сделать» его приверженцы составляют списки «дома», «в офисе», «звонки» и даже «с супругом». Для детей больше подойдут такие контекстные списки, как «в школе», «дома», «компьютер». Ребенок может обзавестись привычкой подглядывать в эти шпаргалки, когда он находится в соответствующем месте.

Галерея
10741 11307 12525
Новые записи
Популярные

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

c1435134619f5f26